Здесь мы использовали арсенал приёмов, проверенных на «Мы умрём» и «Нотр-Даме» — достижение предельной сентиментальности за счёт «слезливой» акустической гитары в основе, скрипичных партий и детского хора.
Обычно звук Парнишки конкретен, каллиграфично расчерчен в пространстве как японская гравюра. В «Костре» же упор сделан на атмосферном, космическом саунде, отсылающем к M83 и альбому SOPHIE «Oil of Every Pearl’s Un-Insides». Ну и, конечно, приветы всем моим кумирам, поющим head voice — SOHN, James Vincent McMorrow.
Романтичный гимн одиночеству, вдохновлённый творческим дуэтом Павел Есенин — Эрик Чантурия
Первая песня Парнишки, в которой мы использовали кардинально иной подход к звучанию и продакшну
Временами хочется погримасничать и сделать что-то нарочито несерьёзное («Ой, мама, ой», «Зая», «Цветочки»), попеть в автотюн как ЛСП, засемплировать бэби-войс как «Руки Вверх», а в финале процитировать забытую богом группу ORSON.
Ироничный диско-поп в стиле Дуа Липы и Сhromeo, написанный для дебютного альбома, но по разным причинам в него не попавший